Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
13:55

Криминальная Жизнь: Повести И Рассказы - Маргарита Шарапова

Криминальная Жизнь: Повести И Рассказы - Маргарита Шарапова

Журнальный зал: НЛО, 2. Можно говорить о том, что за последние годы в России сформировалась как полноценное явление лесбийская культура, или, во всяком случае, субкультура. Для массового сознания лесбийская культура громче всего, пожалуй, заявила о себе в современной поп- музыке: подразумеваемые гомоэротические пристрастия являются неотъемлемой частью имиджа некоторых поп- певиц, становятся предметом рефлексии в текстах их песен (часто весьма популярных), то и дело обсуждаются в “желтой” прессе, а до недавнего времени использовались даже как способ повысить интерес слушателей в ходе рекламных кампаний. Поп- рок- певица Земфира никогда не обсуждает приватные вопросы, однако тексты ее песен, культивируемый образ и слухи о тщательно скрываемой певицей личной жизни дали основания для того, чтобы ее песни стали культовыми в лесбийской среде. Девичий дуэт “Тату” (официальное написание названия — “t. A. T. u.”) создал свой скандальный имидж именно благодаря декларации собственного лесбийства (насколько можно судить, инсценированного). Активно эксплуатирует лесбийский эротизм в своих клипах поп- группа “Reflex”.

Певица Елена Погребижская (Butch)2 и певица Мара в первой половине 2. Рок- группа “Ночные снайперы” была воспринята в начале 2. Так, “Ночные снайперы” (с 2. Ночные снайперы” и группу “Сурганова и Оркестр”) исполняли песни гетеросексуального содержания, но постепенно приобрели славу среди лесбиянок благодаря брутальному сценическому имиджу солисток Дианы Арбениной и Светланы Сургановой — при том, что свою сексуальную ориентацию они никак не обсуждали и, например, позволяли себе выступать в кулинарной программе Макаревича “Смак” в традиционном обличье “домашних” девушек. Дуэт же “Тату” с самого начала, видимо, был организован продюсером группы Иваном Шаповаловым как поп- проект для гетеросексуальной аудитории, которому был придан нимфеточно- лесбийский вид исключительно для скандала и привлечения внимания. Эта PR- акция вкупе с профессионально написанными и аранжированными песнями и умелым маркетингом принесли большие дивиденды во всех смыслах: две певицы приобрели сначала всероссийскую, а затем и международную известность.

  • Первые пробы пера состоялись еще в 11 лет - это был детский рассказ с элементами сказки,демонстрирующий влияние фэнтезийных романов .
  • Из-за непосильно тяжкой работы она ушла из жизни в возрасте 52 лет, и лишь Идея снять криминальную ленту о противостоянии работников МУРа и уступив место конфликту железных характеров Жеглова и Шарапова. Экранизация сатирических рассказов Довлатова познакомила зрителей с.
  • Тогда были опубликованы первая открыто гейская повесть на русском языке. Евгения Дебрянская (и отчасти Яшка Казанова и Маргарита Шарапова).
  • Маргарита Шарапова — на странице автора вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Газета Московский комсомолец (18 августа), отрывок из повести. Журнал Литературная учеба, рассказ Идущие на солнце.

Виктор Петрович Поротников Дарий Маргарита Полякова Курляндский гандикап (Фридрих Кетлер 2) Кирилл Шарапов Обратное зеркало Жанр: боевик, криминальный фильм. Экранизация одноимённой повести Михаила Афанасьевича Булгакова. Картина поставлена по мотивам рассказов Василия Шукшина Штрихи к портрету, Упорный. Длинный день из жизни 38-летней Маргариты Сергеевны. Начался этот день с того, что.

Менее “попсовыми” и более элитарными, но от этого не менее общественно значимыми стали манифестации лесбийского самосознания в кино. Правда, не в российском, а в распространяемом в нашей стране иностранном: из- за нынешней ориентации российской киноиндустрии на максимально широкий успех не стоит и ожидать, что кто- то выделит деньги на съемки фильма, рассчитанного на заведомо ограниченную аудиторию и способного вызвать скандал в прессе. В России приобрели довольно широкую известность, в том числе и в среде людей традиционной ориентации, фильмы, в которых женский гомоэротизм оказывается значимым элементом сюжета: “Я стреляла в Энди Уорхола” — о радикальной феминистке Валери Соланас (реж. Мэри Хэррон, 1. 99.

Голод”, в котором героиня Катрин Денев соблазняет героиню Сьюзан Сарандон (реж. Тони Скотт, 1. 98. Берлинский роман” — о романе между дочерью японского посла и женой немецкого дипломата (реж. Лилиана Кавани, по роману Дзюнъитиро Танидзаки, 1. Тельма и Луиза” (реж.

Ридли Скотт, 1. 99. Жареные зеленые помидоры” по книге Фэнни Флэгг (реж.

Тогда были опубликованы первая открыто гейская повесть на русском языке. Евгения Дебрянская (и отчасти Яшка Казанова и Маргарита Шарапова), две книги — “Учитесь плавать” ( повесть и рассказы) и воспроизводящий это (“Пугающие космические сны”, “ Криминальная жизнь ”) и многочисленных.

Джон Эвнет, 1. 99. В погоне за Эми” (реж. Кевин Смит, 1. 99. Связь” (реж. Энди и Ларри Вачовски, 1.

Эммануэль” с откровенной лесбийской сценой (реж. Жюст Жекин, 1. 97. Потерянные и безумные” (в русском прокате — “Вас не догонят”, реж. Леа Пул, 2. 00. 16) и др. Свидетельством резонанса этих фильмов в лесбийской среде может оказаться тот факт, что актрисы, игравшие в фильме “Связь” главные роли, — Джина Гершон и Дженнифер Тилли — упомянуты в стихотворении “Рокенрол” российской лесби- поэтессы Яшки Казановы. Показательна в данном случае российская рецепция американского сериала “Слово на букву Л” (“L Word”, канал “Showtime”, США), снятого по тому же принципу, что и “Секс в большом городе”, — несколько подруг проходят через череду встреч и романов в поисках постоянного партнера, — но посвященного жизни не нью- йоркских гетеросексуальных женщин, а лос- анджелесских лесбиянок.

Этот сериал оказался довольно успешен, несмотря на свое содержание, и у “обычной” публики. Сценарий для сериала пишет канадская поэтесса Энн Карсон.

О ее творчестве одобрительно писала Сьюзан Зонтаг, а в своих сценариях Карсон использует аллюзии на произведения Гертруды Стайн, Антонена Арто и других авторов “высокого модернизма”. В России этот сериал под симптоматичным названием “Секс в другом городе” был показан по MTV и весьма много обсуждался в русском секторе Интернета, при этом интерес у зрителей — насколько можно судить, вне зависимости от их сексуальной ориентации — вызывали скорее жизненные истории героинь, чем их пресловутая ориентация. Эволюция лесбийской тематики в кинематографе отражает общие социокультурные процессы: фильмы указанного содержания прошли путь от артхаусного (“Горькие слезы Петры фон Кант” Р. В. Фассбиндера, 1. Эммануэль”) через популярные качественные кинопроизведения (“Связь”) до коммерчески успешного сериала. Этот путь, как мы увидим дальше, релевантен и для описания литературного процесса.

Не менее активно, чем в музыке, кино и на телевидении, лесбийская культура заявляет о себе в периодике. В России с большей или меньшей регулярностью выходят специализированные журналы, как “бумажные” (“Волга- Волга”, “Pinx”, “Темная”), так и виртуальные (“Дайки читают”, “Крылья”, “Плохие девчонки” и др.). Чтобы не повторяться, отошлем читателя к статье, специально посвященной существованию лесбийской культуры (в частности, литературы) в Рунете. Кроме сайтов, нельзя не упомянуть такой все более популярный в последнее время ресурс, как интернет- дневники (блоги) в “Живом журнале”. В его русском сегменте на данный момент существует несколько достаточно посещаемых “розовых” сообществ (communities), посвященных обсуждению различных аспектов жизни отечественных лесбиянок. К роли Интернета в формировании этой культуры мы вернемся чуть позже.

В целом можно считать, что российская “розовая” культура стала вполне самостоятельным явлением, сформировав за недолгое время своего существования — с середины 1. Интернета, это специальные клубы, места встреч в крупных городах, концерты вышеупомянутых и менее известных групп. На последних трех аспектах стоит остановиться подробнее. Сленг представительниц лесбийского сообщества, будучи малопонятным для окружающих (“буч” — лесбиянка активного типа, “клава” — “женского”, пассивного, “дайк” — лесбиянка, в равной мере склонная к обеим “ролям”, и т. То же самое можно сказать и о формировании эстетических ценностей. Это желание “отгородиться”, защититься собственным сленгом, создать в культуре свои “территории”, подобные специализированным клубам в мегаполисе, свидетельствует, однако, еще и о том, что само существование лесбиянок в “большой” культуре имеет до сих пор полумаргинальный характер.

Попыток преодолеть эту маргинальность пока не видно: так, например, лесбийский сленг не вошел в состав массово употребительных жаргонизмов, как, например, в свое время арго “системных” хиппи или, уже в наши дни, новояз “гламурной” культуры шоу- бизнеса. Не беремся судить, насколько эта “отгороженность” неуютна для представительниц “розового” сообщества, однако безусловно, что российское общество в целом до сих пор не признает лесбийскую субкультуру собственной полноправной частью. Более того, усилившееся в последние годы в нашей стране отторжение любых “непохожих”, а особенно сексуальных меньшинств, делает такое признание все более проблематичным. Показательно в этом отношении показанное 2. НТВ ток- шоу “К барьеру”, в котором состоялась полемика между депутатом Госсобрания Башкирии Эдвардом Мурзиным, до этого внесшим предложение легализовать в Башкирии гей- браки, и скандально известным своей “охранительной” риторикой депутатом Государственной думы РФ Геннадием Райковым: в ходе передачи в результате зрительского голосования подавляющее большинство высказалось за то, что к однополым бракам наше общество еще не готово. К сходным выводам пришли и участники другого ток- шоу, “Принцип домино”, в котором выступала среди прочих известная лесби- писательница и правозащитница Евгения Дебрянская.

Наиболее же активно, пожалуй, отношение общества к гомосексуальности обсуждалось в последнее время в двух случаях: после нападения скинхедов под предводительством православного священника на гей- клуб в Москве в мае 2. Москвы провести летом 2.

Нельзя сказать, что отторжение “представителей нетрадиционной сексуальной ориентации” имеет тотальный характер. Но, например, гейская культура в чуть большей степени адаптирована российским культурным сознанием — хотя отношение к ней остается неоднозначным и в значительной степени отрицательным. Но все же есть писатели, музыканты, режиссеры и танцоры- геи, которые даже массовым сознанием воспринимаются как признанные величины (правда, примеры тут эстетически неравноценны, от П.

П. Пазолини до, например, Б. Моисеева), гейский журнал “Квир” продается в обычных киосках прессы, а в разговорах о современном шоу- бизнесе и литературном культуртрегерстве то и дело используются сплетни о происках так называемой “голубой мафии”, якобы “продвигающей” людей соответствующей ориентации. Однако даже такого, “желтого” и отторгающего, признания не хватает культуре лесбийской, которая в лучшем случае проходит “в тени” мужской гомосексуальной культуры. Эд Мишин, издатель журнала “Квир” и автор портала gay. Говоря о феномене существования лесби- культуры в своего рода тени более мощной гей- культуры, который, кажется, игнорируют не только обычные исследователи, но и узкие специалисты, следует обратиться к хронологии становления гомоэротической литературы в нашей стране. Если не говорить о более ранних случаях, в которых прямая артикуляция гомоэротических мотивов все равно была невозможна, появление этой ветви словесности следует отнести к Серебряному веку. Тогда были опубликованы первая открыто гейская повесть на русском языке — “Крылья” Михаила Кузмина (1.

Станислав Говорухин (режиссер) биография, фото, личная жизнь. Станислав Сергеевич Говорухин — народный артист России, одна из самых значимых фигур в отечественной режиссуре, автор десятков гениальных сценариев, а также активный общественно- политический деятель.

Мама, портниха Прасковья Афанасьевна Глазкова, поднимала детей в одиночку, об отце никогда не рассказывала. Из- за непосильно тяжкой работы она ушла из жизни в возрасте 5. Станислав со старшей сестрой Инессой сделал запрос в КГБ и узнал, что его отец, донской казак Сергей Георгиевич Говорухин, был репрессирован в 1.

Сибири. В 1. 95. 8 году он выпустился и около года работал по специальности, однако вскоре понял, что карьера геолога его не прельщает. В 1. 95. 9 году Станислав устроился в одну из телестудий Казани, где работал следующие два года: был режиссером, оператором, автором, ведущим. В 1. 96. 4 году состоялся его режиссерский дебют – короткометражный курсовой проект «Аптекарша» по мотивам рассказа Чехова. Но молодой режиссер, сам увлекавшийся альпинизмом, с энтузиазмом взялся за дело: пригласил Владимира Высоцкого и композитора Софью Губайдуллину, и спустя несколько месяцев страна увидела «Вертикаль», фильм про группу отважных альпинистов, покоряющих пик Ор- Тау. Лента принесла успех и Говорухину, и Высоцкому – после премьеры творчество музыканта стало так популярно, что пластинки с его записями вмиг разлетались с прилавков.

В съемках принимали участие Сергей Никоненко и Людмила Гурченко, в эпизодической роли снялся Владимир Высоцкий, однако картина не повторила успех «Вертикали», хотя Говорухин очень гордился работой и утверждал, что в будущем фильм непременно оценят по достоинству. Место встречи изменить нельзя. К концу 7. 0- х годов на счету Говорухина значились шесть полнометражных картин. Несмотря на холодный зрительский прием вышедшей в 1. Контрабанда» и оставшийся незамеченным критиками выход приключенческого фильма «Ветер надежды», Станислава по- прежнему воспринимали как подающего надежды режиссера.

Проект обещал быть масштабным, и режиссера хотели пригласить соответствующего, уже сделавшего имя. Сценаристы планировали позвать Алексея Баталова, но тот, по стечению обстоятельств, в это время был занят в другой киноленте, так что Высоцкий, хороший знакомый Аркадия и Георгия Вайнер, уговорил их дать Говорухину шанс, попутно выбив себе главную роль капитана Глеба Жеглова. После финальных титров зритель надолго погружался в раздумья: заслуживает ли бандит человеческого отношения или непременно «должен сидеть в тюрьме»?

А великолепный дебют Станислава Садальского, потрясающая игра Армена Джиграханяна, Ларисы Удовиченко и ряда других талантливых мастеров перевоплощения буквально переносили стороннего наблюдателя в послевоенную Москву, раздираемую преступными группировками. В 1. 98. 7 году он представил на суд зрителей двухсерийную экранизацию романа Агаты Кристи «Десять негритят» с Владимиром Зельдиным и Александром Кайдановским в главных ролях. Череда таинственных убийств, словно повторяющих слова из детской считалочки, держала зрителей в напряжении до последнего момента. По словам режиссера, приступить к их созданию его заставило равнодушное отношение детей к чтению. Выросший на мировой классике детской литературы Говорухин считал настоящей катастрофой подобные пробелы в образовании молодого поколения и изо всех сил старался их ликвидировать.

Вскоре жители Советского Союза увидели знаменитого режиссера лично – он сыграл криминального авторитета Крымова, любовника героини Татьяны Друбич и антагониста персонажа Сергея Бугаева в фильме «Асса». Роль не была дебютной – за плечами Говорухина уже значилось участие в фильмах «Среди серых камней» и «Возвращение Баттерфляй», однако «Асса» стала своего рода феноменом, фильмом–энциклопедией, изменившим сознание поколения предпостсоветской молодежи, а бандит Крымов стал одним из «звоночков» грядущей новой реальности. На его продуктивность в качестве режиссера этот факт не повлиял: успех ждал Станислава с обеих сторон съемочной площадки. В 1. 99. 0 он исполнил эпизодическую роль Сергея Попова в драме Леонида Филатова «Сукины дети», в 1.

Петра Тодоровкого «Анкор, еще анкор!» совместно с Валентином Гафтом и Евгением Мироновым. В 1. 99. 5 году он вместе с Кириллом Пироговым и Полиной Кутеповой сотрудничал с Григорием Данелия на съемках картины «Орел и решка».

В центре сюжета оказалась трагедия героя Михаила Ульянова, бывшего железнодорожника, в одиночку растящего единственную внучку Катю. Психологически тяжелый фильм, продемонстрировавший зрителям, на что способен потерявший надежду на правосудие человек, вошел в анналы российского кинематографа как спорная, провокационная, но, несомненно, выдающаяся картина. В этот раз постановщик обратил внимание на проблему отношений между мужчиной и женщиной: военным Ларичевым и несовершеннолетней Верой. Зрителей ждал приятный сюрприз – режиссер появился в одной из сцен в образе командира дивизии.

В фильме снялась вся «молодая гвардия» российского кино, включая Александра Лыкова и Константина Крюкова; Говорухин же сыграл командира полка в учебной части. Сначала он ликовал, радуясь победе над коммунистическим режимом, но позднее пришел к выводу, что события 2. В серию вошли фильмы «Так жить нельзя», «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция».

На президентских выборах ЦИК зарегистрировал 1. Владимир Жириновский, Элла Памфилова, Григорий Явлинский и, неожиданно для многих, Станислав Говорухин. Предвыборная кампания режиссера совпала с выходом новой драмы режиссера «Не хлебом единым», которую многие зрители с возмущением интерпретировали как продолжительный агитационный ролик.

Впрочем, фильм не помог – Говорухин набрал менее половины процента голосов. Его первая супруга – актриса Казанского театра Юнона Ильинична Карева. В 1. 96. 1 году появился на свет сын Сергей, однако вскоре после его рождения семья распалась. Например, он открыто признавался в симпатии к Светлане Ходченковой, а позже – к фигуристой красавице Анне Горшковой.

Режиссер предположил, что причиной смерти сына стало пагубное пристрастие к сигаретам. Экранизация сатирических рассказов Довлатова познакомила зрителей с приключениями журналиста Андрея Лентулова в конце периода «хрущевской оттепели».



Криминальная Жизнь: Повести И Рассказы - Маргарита Шарапова

Криминальная Жизнь: Повести И Рассказы - Маргарита Шарапова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz