Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:35

Литературное Чтение. Родное Слово. 2 Класс. Рабочая Тетрадь. В Двух Частях. Часть 2 - Грехнева, Корепова

Литературное Чтение. Родное Слово. 2 Класс. Рабочая Тетрадь. В Двух Частях. Часть 2 - Грехнева, Корепова

Автор: Грехнева, Корепова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. В комплексе с учебником издаются рабочая тетрадь для учащихся и. В 2- Литературное чтение. Родное слово. В 2-х частях. Литературное чтение. Рабочая тетрадь . Издание Литературное чтение. Живое слово : Учебник по чтению для 3 класса трехлетней начальной школы: В 2 кн. В двух частях. Грехнева Г.М., Корепова К.Е. Учебник Родное. Немецкий язык: Alles Klar! 2-й год обучения. Учебник (+ CD-ROM). Рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику. Литературное чтение: Чтение и литература. В 3-х частях.

Давыдова Ольга . Начинается она так: ! А из пройденного в школе –. Правда, если вы думаете. Ирина Петровская ратует за какие- то. Как. телеобозреватель она, естественно, именно на TV.

Увы, боюсь, что. даже на слух . Ведь для. этого тоже нужна какая- никакая, а подготовленная. Приведу отрывок из другой статьи. Я. столкнулась с этим на примере своих детей. Они не. только не читают писателей, которых. Например, Пушкин – . Эти произведения.

Да, конечно, список можно. Видно, дети этой смелой женщины еще. Ведь, в сущности, вся.

Заболоцкого, ведь только труд души. Человека! Вот сейчас в обществе очень остро. В. самом деле, нынешняя молодежь, по крайней мере.

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника углубить свои знания и развить любовь к истории родного края. Грехнёва Г.М., Корепова К.Е. Литературное чтение. Части 1, 2 (УМК «Русский язык»). Пособие выпущено в двух частях и поможет учащимся при. Литературное чтение и иностранный язык. Литературное. Введение диссертации (часть автореферата) На тему Литературное. 16 Берлянд И.Е. Загадки слова (воображаемые уроки в начальных. 32 статьи, учебники, хрестоматии и рабочие тетради для 1—2 классов. Родное слово. Литературное чтение, 2 класс, Часть 2, Корепова К.Е., Грехнёва Г.М. Литературное чтение, рабочая тетрадь, 2 класс, в 2 частях, Самыкина С.В. Русская словесность, От слова к словесности, 5 класс, Альбеткова Р.И., .

А если нет. понимания, что нравственно, а что нет, то чего же. Коммунисты во всем винят. Моральный кодекс строителя. Однако в то время положение в образовании. Что привело. к сегодняшнему положению дел, думаю. Но все же. цель моей работы несколько иная.

Для меня ясно. что нравственное самосовершенствование. Паустовский в своей.

Ведь творчество. настоящего писателя, писал он там же. Но что же может дать пищу. Действительность? Да, в какой- то. мере. Но мир книг настолько огромен, жизнь.

Вся моя деятельность в школе всегда. Этими. вопросами задаются многие педагоги и ищут на них. Вот, например, один из подходов, описанный. Описываемый им метод. Это замечательно. Но. вот тесты, которые предлагаются для проверки.

Например, детям предлагается. Как утверждает автор, . Такой подход к контролю. Но вот насколько подобная методика.

По разным причинам эта. Каждый из разделов. Отсутствие четких.

Чтобы ликвидировать столь. Это и опоры для. самостоятельного анализа рассказа, басни. Это и опоры. для создания устного или письменного описания.

Это и планы. для написания отзывов о прочитанных книгах в. Ниже я привожу эти. ПЛАНЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ.

ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПАВ объяснительной записке к программе. Р. Н. Бунеевых. есть раздел, посвященный элементам. В ряду основных. умений, которые должны быть сформированы у. Перечень литературных. Бунеевыми, в основном совпадает с теми, которые. Куприна читаются детьми уже во 2- м.

Бунеевых. Что же. Чехова и. . Куприна уже во 2- м классе? Формирование этого. Для постижения темы и идеи любого.

Ведь. именно через их переживания, действия постигает. С тем чтобы. сделать работу над образом более продуктивной и. Обычно я задаю на дом заполнить этот.

Мне кажется, что этот вид работы. Дети приучаются в любом. Таким образом, уже к концу 2- го.

План рассказа о герое. Расскажи о понравившемся герое. Мне очень. запомнился(ась).. Мне показался интересным.. Я. восхищаюсь.. Мне очень не понравился(ась)..)2. Опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру. Вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях.

Перечисли основные черты характера. Расскажи о его взаимоотношениях с другими. Назови героев других произведений, которые в. Подумай и скажи, в чем тебе самому хотелось (не. Вспомни, какая из пословиц, поговорок и.

Если бы ты был художником, то в какой момент. Но, конечно, работа на уроках. Глубокое эстетическое. Работа по постижению поэтического.

В. Левина . Безусловно, учить ребенка. Мне кажется, что. И в этой работе опорой выступает план. По- моему, в представленном плане. Как ты думаешь, какое настроение было. Что, по- твоему, послужило толчком для создания.

Какие строчки показались наиболее образными. Какие образы? 4. Какие рифмы показались самыми необычными. Попробуй подобрать несколько синонимов к. Перечисли наиболее яркие сравнения в. Какова их роль? 7. Какие слова употребляются в переносном.

Как ты думаешь, при каких обстоятельствах ты. Какую иллюстрацию ты хотел бы сделать к этому. В каких ситуациях применяются данные. Во- первых, на протяжении довольно долгого. Во вторых, во 2- м и 3- м. Но, пожалуй, самым убедительным.

Ведь умение самостоятельно написать. В качестве. проверки я провожу еще и контрольные работы по. План анализа рассказа.

Прочитай рассказ. Обрати внимание на. Подумай, когда и где рассказ написан.

Подумай, какой из трех типов текста здесь. Вкратце передай сюжет (основные. Что, по- твоему, является кульминацией (высшей. Каких героев ты считаешь положительными, а.

Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что. Какому герою ты больше всего сопереживал? В чем, по- твоему, главная идея этого. О чем нам предлагает задуматься. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных. Подбери к ним. синонимы (слова, близкие по смыслу). Как ты думаешь, как сложится судьба героев в.

Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать. План анализа сказки. Прочитай сказку. Обрати внимание на. Как ты думаешь: что в этой сказке взято из. Что тебя в этой сказке больше увлекло: сюжет.

Какие. волшебные предметы из этой сказки стали частью. Чего на самом деле никогда. Какой момент в сказке можно считать самым. Назови положительных и отрицательных героев. Какому герою сказки ты больше всего. Опиши, какие чувства ты испытывал. Какими пословицами ты бы мог передать основную.

В какой фразе сказки выражена. Знаешь ли ты другие сказки, в чем- то близкие по. План анализа басни. Прочитай произведение. Подумай. почему оно считается басней. Попробуй передать мораль (основную мысль) басни. Обрати внимание на то, как написана басня –.

Найди рифмы. 4. Какие недостатки, встречающиеся у людей. Какие фразы, выражения показались тебе.

Перечисли основные черты характера главных. Подумай, какие пословицы ближе всего к морали. Что тебе показалось в этой басне смешным, а что. Подготовься к выразительному чтению басни. Какие выражения из этой басни обогатили. Список книг, рекомендуемых для. Успенский Э. Вера и Анфиса.

Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья. Александрова Т. И. Кузька (сказка). 4. Волшебник Изумрудного города.

Пересказ Т. Габбе и А. Любарской. 6. Чуковский К.

Доктор Айболит. 7. Приключения Чиполлино. Сказки по. телефону. Толстой А. Н. Золотой ключик, или приключения. Буратино. 9. Приключения Незнайки и его. Список книг, рекомендуемых для. Сказки дядюшки Римуса.

Акимушкин И. И. Когда крокодилы летали. Три повести о Малыше и Карлсоне. Чудесное путешествие Нильса по. Швеции. 5. Сказки города Немухина.

Баранкин, будь человеком! Гераскина Л. В стране невыученных уроков. Сказки по книге .

Успенский Э. Вниз по волшебной реке. В стране вечных каникул. Три толстяка. 1. 2. Погорельский А. Черная курица, или. Подземные жители. Лев, колдунья и платяной шкаф. Отзыв о прочитанной книге должен быть.

Автор книги. 2. Название книги. Количество дней, которое ушло на прочтение этой. Перечисли главных героев.

Какой герой любимый. Напиши, какие приключения показались тебе. Чему научила тебя эта книга? Список книг, рекомендуемых для.

Хоббит, или Туда и обратно. Трэверс П. Мэри Поппинс. Маленький лорд Фаунтлерой.

Записки гимназистки. Княжна. Джаваха. 6.

Путешествия Лемюэля Гулливера. Чуковский К. Серебряный герб. Конь и его мальчик. Принц Каспиан. 9. Старик Хоттабыч. 1.

Прокофьева С. Л. Ученик волшебника. Белый пудель. 1. 3. Акимушкин И. И. Чудеса природы. Отзыв о прочитанной книге должен быть. Автор книги. 2. Название книги. Вступление, в котором кратко описываются время.

Перечисляются главные. Краткий пересказ основных событий (сюжет) с.

Чему научила тебя эта книга? О чем заставила. тебя задуматься? III. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ. ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕКакой предмет в курсе начальной школы. Мне думается, что все в.

Математика учит осмысливать. Однако в качестве контроля за знаниями и.

Что до чтения, то тут все. Сам по себе этот. Разве нельзя. построить уроки по литературному чтению так.

В таком случае встает вопрос. В программе по чтению и начальному. Р. Н. Бунеевой, говорится о том, что.

Это человек, владеющий как. Достижение этой цели. В методическом пособии . Кудиной и. З. Н. Новлянской, говорится о необходимости для.

Вторая задача. – выработать свою точку зрения в процессе. Как видно, авторы этих программ ставят. В результате. выпускники начальной школы должны уметь: – отвечать на вопросы учителя по.

Для того чтобы ученики смогли. Ведь теперь. самостоятельно составляя план прочитанного.

Проверочные и. контрольные работы носят различный характер. В другом случае это обобщающая.

А. П. Паустовского, Д. Н. Мамина- Сибиряка. А. И. Контрольные работы по. Творческие работы, такие, как. Думается, что не стоит объяснять.

Для. опытного учителя ясно, что те знания, которые. Хочу добавить, что не считаю. Нет. естественно, это лишь один из способов вызвать. Контрольная работа по теме.

Паустовского. Напиши подробный план сказки. Вспомни главных героев рассказов . Напиши, в чем, по- твоему, заключается идея. Что ты понял, чему. Напиши, какое из произведений тебе понравилось.

Контрольная работа по теме. Вспомни главных героев рассказа.

За кого ты. больше переживал? Кто из мальчиков в рассказе ? Объясни. почему. 3. Опиши качества характера главных героев –. Напиши, в чем. главная идея этого рассказа.

Можно ли сказать, что А. П. Чехов очеловечивает.

Если да, то докажи это. Контрольная работа по теме . В чем особенность каждого из трех. Н. А. Опиши черты характера деда Мазая и. Мороза, доказывая эти качества примерами из. Закончи следующие строки из. Вспомни, в каких еще сказках тебе.

Мороз? IV. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ИЗЛОЖЕНИЮ ОТРЫВКА ИЗ. ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТАВспомним одну из важнейших идей теории. Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Текст, который мы предлагаем. Но изложение чужого текста поможет в. Поэтому при. системном внеклассном чтении, когда ученики.

И, соответственно, в оценке. Среди авторов, произведения которых. Л. Воронкову. А. Н. Толстого, Е. Шварца, К. Паустовского и. других.

Работа над изложением будет не. В. пользу такого вида работы говорит также и то, что. По старой методике изложение обычно. После этого. второго прочтения предлагал составить план или. Затем проводилась. Но при этом, как мне кажется.

Значит. надо провести аналитическую работу так, чтобы. Из чего же обычно складывается анализ. Беседа по содержанию, цель которой. При этом, как мне. Анализ структуры текста с. Выбор заголовков для. Анализ использованных средств.

Сюда. же можно отнести и работу по предупреждению. Эта работа (по отбору. Систематичность подобной работы.

Самостоятельное прочитывание. Синтаксические конструкции лучше всего. Сюда. относятся члены предложения и схемы по передаче. По ходу записи учащиеся в.

Диссертация на тему «Литературное образование младших школьников как коммуникативно- деятельностная система» автореферат по специальности ВАК 1. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)1. Абдуллина А. А. Формирование умения воссоздавать художественные образы в процессе чтения (1—3 классы).

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Абрамян Д. Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико- методологические аспекты проблемы). Авлова- Шперлинг Т. Г., Краснова Н. В. Тайны словесного искусства (введение в поэтику). Пособие при изучении литературных образцов для учащихся 5 классов средней школы.

М.: Интерпракс, 1. Амонашвили Ш. Как живете, дети? М.: Просвещение, 1. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили. Ангеловски Крсте. Учителя и инновации.

Книга для учителя. М.: Просвещение, 1.

Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. М.: Учпедгиз, 1. 95. Арзамасцева И. Олеши «Три толстяка» как памятник русского авангарда 2.

Уроки литературы в 5—6 классах. М.: Просвещение, 2. Афанасьев П. О. Методика чтения и работы с книгой в начальной школе. М.: Наркомпрос РСФСР — Учпедгиз, 1. Балталон Ц. П. Воспитательное чтение. Беседы по методике начального обучения.

М.: Типография Вильде, 1. Избранные работы. М.: Прогресс, 1. 98.

Методика тихого чтения в связи с задачами по развитию речи. М.: Работник просвещения, 1. Развитие речи и изучение художественных произведений.

Рабочая книга для учащихся педтехникумов и учителей. М.: Работник просвещения, 1. Вопросы литературы и эстетики. М.: Художественная литература, 1. Эстетика словесного творчества.

М.: Искусство, 1. Бахтина В. А. Эстетическая функция сказочной фантастики. Саратов: Издательство Саратовского университета, 1.

Белинский В. Г., Чернышевский Н. Г., Добролюбов Н. А. М.: Детская литература, 1. Берлянд И. Е. Диалог в начальных классах IIIДК // Архэ. Труды культурологического семинара. М.: Издательский центр РГГУ, 1. Берлянд И. Е. Загадки слова (воображаемые уроки в начальных классах ШДК) // Архэ.

Труды культурологического семинара. М.: Издательский центр РГГУ, 1. Берлянд И. Е. К проблемам педагогической психологии начального обучения в Школе диалога культур // Школа диалога культур: Идеи.

Проблемы / Под общей редакцией B. C. Кемерово: Алеф, 1. Литературное развитие школьников. М.: Прометей, 1. 98. Заметки к программе 1—2 классов Школы диалога культур // Школа диалога культур.

Основы программы. Кемерово: Алеф, 1. М.: Издательство РГГУ, 2.

Сознание и мышление. Философские предпосылки // Фило- софско- психологические предположения Школы диалога культур / Под общей редакцией B. C. М.: Росспэн, 1. Философско- психологические предположения Школы диалога культур // Философско- психологические предположения Школы диалога культур / Под общей редакцией B. C. М.: Росспэн, 1. Блонский П. П. М.: Работник просвещения, 1.

М.: Искусство, 1. Нобелевская лекция // Сочинения И. СПб.: Пушкинский фонд — «Третья волна», 1.

Брудный A. A. Психологическая герменевтика. М.: Лабиринт, 1. 99. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Чтение без принуждения. М.: Интор, 1. 98.

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Чтение и начальное литературное образование. Объяснительная записка // Программно- методические материалы. Начальная школа / Сост. М.: Дрофа, 1. 99.

В гостях у Матушки Гусыни. Учебная книга по литературе.

Авторы- составители Т. С. Троицкая, O. E. Новосибирск: Инфолио- пресс — М.: Первое сентября, 1. Ведерникова Н. М. Контаминация как творческий прием в волшебной сказке // Русский фольклор. Русская народная проза.

Л.: Наука, 1. 97. Виноградов Г. С. Русский детский фольклор. Иркутск, 1. 93. 0. Виноградов Г. С. Страна детей: Избранные труды по этнографии детства / Составитель A. B. Грунтовский. Воюшина М. П. Изучение литературы в 1 классе.

СПб.: Папирус, 1. Воюшина М. П. Изучение литературы в 3 классе. СПб.: Папирус, 1. Воюшина М. П. Методические рекомендации к урокам литературы во 2 классе. СПб.: Папирус, 1.

Воюшина М. П. Программа по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы. СПб.: Специальная литература, 1. Все наоборот. Небылицы и нелепицы в стихах / Составитель Г. М.: Просвещение, 1.

Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1. 99. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1.

Выготский Л. С. Проблема возраста // Выготский Л. С. Детская психология. М.: Педагогика, 1. Выготский Л. С. Проблема культурного возраста // Собр. М.: Педагогика, 1.

Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов. М.: Издательство Академии наук, 1. Жизнь клоуна. Л.: Искусство, 1. Гадамер Г. Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.

М.: МГУ, 1. 98. 5. Гальперин П. Я. Организация умственной деятельности и эффективность учения // Возрастная и педагогическая психология. Материалы всесоюзного семинара- совещания / под ред. Пермь: Пермский педагогический институт, 1.

Гальперин П. Я. Отрывки из выступления на защите докторской диссертации по психологии в 1. От Выготского к Гальперину. Специальное приложение к «Журналу практического психолога». М.: «Фоли- ум», 1. Гальперин П. Я. Разумность действий и предмет науки // Гальперин П.

Я. Психология как объективная наука. Избранные психологические труды. М.: Издательство Института практической психологии — Воронеж: НПО «Модек», 1. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Современное состояние теории планомерного формирования умственных действий // Вестник МГУ. Серия «Психология».

Гаспаров М. Л. Античная басня — жанр- перекресток // Античная басня / Составитель и автор комментариев М. Л. М.: Художественная литература, 1. Гаспаров М. Л. Метр // Литературный энциклопедический словарь.

М.: Советская энциклопедия, 1. Гаспаров М. Л. Ритм // Литературый энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1. Гаспаров М. Л. Русские стихи 1. М.: Высшая школа, 1.

О комическом в «лепых нелепицах» — фольклорных и литературных // Проблемы детской литературы. Межвузовский сборник. Петрозаводск: Издательство Петр. Гинзбург JI. Над строкой перевода. Статьи разных лет.

Дети пишут стихи. М.: Просвещение, 1. Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая JI. A. Дорога к книге. М.: НПО «Образование», 1. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе: Методологические очерки о методике.

M.— JL: Просвещение, 1. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: «Педагогическое общество России», 2. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии, 1.

Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Русский язык, 1. Дети и проблемы толерантности. Сборник научно- методических мате- . М.: ИС РАН, 2. 00. Детский поэтический фольклор. Антология / Составитель А.

Н. СПб.: Издательство «Дмитрий Буланин», 1. Детский сборник. Статьи по детской литературе и антропологии детства. М.: Объединенное гуманитарное издательство, 2. Детское чтение: феномен и традиция в конце XX столетия.

Материалы международной конференции 1. Деятельность: теории, методология, проблемы. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон- Холубек Э.

Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. СПб.: Экономическая школа, 2. Доманский В. А. Литература и культура.

Культурологический подход к изучению словесности в школе. Учебное пособие. М.: Наука — Флинта, 2.

Дружинина Н. М. Уроки руководства самостоятельным чтением детей в младших классах школы (внеклассное чтение). Учебное пособие. Л.: ЛГПИ, 1. Ефросинина Л. А., Оморокова М. И. Литературное чтение.

Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М.: Вентана- Граф — Московский учебник, 2. Жандо Доминик. История мирового цирка. Как постигать язык поэзии: учебное пособие. М.: Новая школа, 1. М.: Лабиринт, 1. 99. Жирмунский В. М. Рифма, ее история и теория.

Петроград.: Academia, 1. Жирмунский В. М. Теория стиха. Л.: Советский писатель, 1. Читательский интерес как феномен психолого- педагогического исследования // Педагогика.

Саратов: Научная книга, 2. Загадки русского народа. М.: Современный писатель , 1. Поэтика рассказа (Языковые средства актуализации смысла): Учебное пособие к спецкурсу. Новгород: Издательство НГПИ, 1. Зеньковский В. В.

Психология детства. Екатеринбург: Деловая книга, 1. Зинченко В. П. Живое знание. Психологическая педагогика.

Самара: Самарский Дом печати, 1. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики (психолого- педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.

Б. Эльконина — В. В. М.: Гардарики, 2. Волшебная сказка. М.: Прометей, 1. 99.

Иванов В. В., Топоров В. Н. Инвариант и трансформация в мифологических и фольклорных текстах // Типологические исследования по фольклору: Сборник статей памяти В. Я. М.: Наука, 1. 97. Постмодернизм. Словарь терминов. М.: Интрада, 2. 00.

Исследования по эстетике. М.: иностранная литература, 1. Карнаухова И. В. Об изучении сказочника как артиста // Фольклор. Поэтическая система. М.: Наука, 1. 97.

Качурин М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1.

Кенгэс- Маранда Э. Теория и практика анализа загадок // Паремиологиче- ские исследования. М.: Наука, 1. 98.

Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Арена, 1. 98.

Конашевич В. М. О себе и своем деле. Воспоминания, статьи, письма. М.: Детская литература, 1.

Корсунский Е. А. Психология литературного творчества школьников. Учебное пособие к спецкурсу. Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1.

Костюхин Е. А. Типы и формы животного эпоса. М.: Наука, 1. 98. Красных B. B. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. М.: Гнозис, 2. 00. Кривополенова М. Д.

Былины, скоморошины, сказки / Ред. Архангельск: Архангельское издательство, 1.

Кубасова О. В. Любимые страницы. Учебник по литературному чтению. В 3- х частях. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2. Кудина Г. Н., Новлянская З. Н. Литература как предмет эстетического цикла.

М.: Интерпракс, 1. Кузнецов Е. М. Происхождение, развитие, перспективы. М.: Искусство, 1. Культурология. СПб.: Университетская книга, 1.

Курганов С. Ю Чтение, «заряженное» литературоведением // Архэ. Труды культурологического семинара. М.: Издательский центр РГТУ, 1.



Литературное Чтение. Родное Слово. 2 Класс. Рабочая Тетрадь. В Двух Частях. Часть 2 - Грехнева, Корепова

Литературное Чтение. Родное Слово. 2 Класс. Рабочая Тетрадь. В Двух Частях. Часть 2 - Грехнева, Корепова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz