Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:13

Маркетинг. Учебник Для Студентов, Обучающихся По Специальности Маркетинг - Александр Панкрухин

Маркетинг. Учебник Для Студентов, Обучающихся По Специальности Маркетинг - Александр Панкрухин

Панкрухин, Александр Павлович. П 16 Маркетинг: Учеб. Панкрухин; Гильдия маркетологов. Маркетинг, Панкрухин А.П., 2009. Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций. Книги и учебники. Школьникам и студентам.

Купить книгу « Маркетинг территорий» автора А. Панкрухин и другие произведения в разделе Книги Александр Панкрухин студентам, обучающимся по этой специальности, по и государственным служащим, и бизнесменам. Панкрухин Александр Павлович - доктор экономических наук, профессор. Академии имиджелогии, сопредседатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ. Маркетинг : учеб. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. Панкрухин; Гильдия.

Издательство . Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет- маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России.

Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. П., 2. 00. 2, 2. 00.

Березин. Доктор экономических наук, профессор АЛ. Гапоненко(Российская академия государственной службы при Президенте РФ)Доктор экономических наук, профессор В.

П. Орешин(Московский государственный университет им. Ломоносова)Издается в соответствии с планом издательской деятельности профессионального некоммерческого партнерства«Гильдия маркетологов». Оглавление. Введение.

Глава 1. Как возник и что представляет собой маркетинг. Когда и как появился маркетинг? Основные этапы становления и развития маркетинга. Маркетинговый подход в менеджменте. Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизниv Так что же такое маркетинг? Глава 2. Эволюция маркетинга в России. Ситуация старта: начало девяностых.

Антимаркетинговые стереотипы. Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку. Отношение к маркетингу в современной России.

Глава 3. Маркетинговые информация, исследования, консультирование и образование. Информация в маркетинге и ее источники. Маркетинговое исследование — что это такое? Маркетинговое консультирование. Маркетинговое образование и подготовка маркетологов.

Глава 4. Поведение потребителей. Современная теория потребностей. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя. Мотивация потребителя и факторы, влияющие на покупательское поведение.

Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке. Глава 5. Стратегический маркетинг. Маркетинг- микс — предтеча стратегического маркетинга. Содержание стратегической маркетинговой деятельности. Критерии классификации, генезис и виды стратегий. Последовательность этапов формирования стратегий. Глава 6. Организация, планирование и бюджет маркетинга.

Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга. Организация маркетинговой деятельности. Прогнозирование и снижение рисков. Маркетинговое планирование. Приложение. С чего начать?

Глава 7. Товар и товарная политика. Что такое«товар» в маркетинге. Подходы к классификации товаров и услуг. Качество и конкурентоспособность товара. Ассортимент и номенклатура. Сегментирование рынка и позиционирование товара.

Разработка новых товаров и их жизненный цикл. Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка. Проблемы товарной политики в России. Глава 8. Ценовая политика в маркетинге. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования. Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей. Цены в условиях конкуренции.

Участие государственных и муниципальных органов управления в ценообразовании. Специфика ценовой политики в России. Глава 9. Маркетинговые коммуникации. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития. Общая характеристика рекламы. Специфика и развитие средств распространения рекламы.

Планирование и бюджет рекламы. Оценка эффективности рекламы. Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России. Состояние и динамика других форм коммуникаций.

Глава 1. 0. Товародвижение и торговля. Сущность и функции товародвижения и сбыта. Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление. Становление нового сбыта и торговли в России. Глава 1. 1. Интернет- маркетинг. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях. Российская часть Интернета и перспективы маркетинга.

Мифы сетевого маркетинга и их развенчание. Традиции поведения пользователей Интернета. Методы Интернет- маркетинга. Оценка и способы повышения эффективности.

Пример: Интернет- коммуникации в банковском маркетинге в России. Глава 1. 2. Маркетинг товаров для производства. Категории товаров для производства. Поведение предприятий как потребителей. Специфика маркетинга товаров для производства. Стратегии и осуществление функций маркетинга. История и специфика становления и развития российского рынка средств производства.

B2. B — электронная форма маркетинга«бизнес для бизнеса»Глава 1. Маркетинг интеллектуального капитала. Содержание, специфика интеллектуального капитала и функции маркетинга.

Маркетинг человеческого капитала. Маркетинг организационного капитала. Маркетинг потребительского(клиентского) капитала. Глава 1. 4. Маркетинг территорий. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий. Интернет- маркетинг территорий.

Вместо заключения. Маркетинг в ближайшие десятилетия. Практикум. Панкрухин Александр.



Маркетинг. Учебник Для Студентов, Обучающихся По Специальности Маркетинг - Александр Панкрухин

Маркетинг. Учебник Для Студентов, Обучающихся По Специальности Маркетинг - Александр Панкрухин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz