Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:37

Новая Техника Запоминания Английских Слов - Ольга Белостоцкая

Новая Техника Запоминания Английских Слов - Ольга Белостоцкая

Автор: Белостоцкая Ольга Издательство: Эксмо Год издания: 2007 ISBN: 978-5-699-18858-1 Наличие: отсутствует. Уникальный курс по развитию способностей запоминания, рассчитанный на 4 недели, позволит вам улучшить понимание сложных текстов и достичь 100. Как быстро запоминать английские слова лучший метод. Техника интервального повторения.

Диссертация на тему «Совершенствование речевых умений учащихся 9 класса в процессе изучения литературы в школе» автореферат по специальности ВАК 1. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)1. Абакумов С. И., Шапиро А. Б. Как писать сочинения. Абрамович Г. Л. Введение в литературоведение. Учебник для пед. Изд. О культуре речи пропагандиста.

Пропагандисту об ораторском искусстве. М.: Моск. рабочий, 1. Айзерман Л. С. Дар души и дар глагола. М.: Педагогика, 1. Активные формы преподавания литературы: Лекции и семинары на уроках в старших классах / Сост. Р. И. Альбеткова. Александров Д. Н.

Белостоцкая О.А. Новая техника запоминания английских слов. Метласова Т.М. Телефонные переговоры на английском языке. Доп.точки доступа: Белостоцкая, Ольга Алексеевна; Александрова, Анна Павловна; Козаренко, Владимир Алексеевич; Семин, Алексей Николаевич.

1# $a Белостоцкая, Ольга Алексеевна $e сост. Узнайте, как запоминать слова по английскому легко и быстро применять их на. Эффективная техника запоминания английских слов.

Этика: Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2. Алферов А. Д. Очерк его жизни и деятельности. Алферов А. Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. Ростов- на- Дону: Феникс, 2. Анализ художественного произведения: Художественные произведения в контексте творчества писателя / Под ред. М. Л. Семановой. П.

Андреев В. И. Деловая риторика. Казань: Изд- во Казан, ун- та, 1. Андреев О. А., Хромов Л. Н. Тренируйте память: Техника быстрого чтения. О. Андреева: Кн. М.: Просвещение, 1. Античные риторики: Переводы.

М.: МГУ, 1. 97. 8.- 3. Апресян Г. З. Ораторское искусство. М.: МГУ, 1. 97. 8. А. А. Тахо- Годи. Риторика: книга I // Путь в риторику / Сост.

Автор: Ладанова, Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук. И то и другое совокупно обозначалось одним словом - techne, отсюда и наше « техника ».

Артемов В. А. Культура речи. Артемов В. А. Языковая культура речи.

М.: Знание, 1. 96. Вопросы теории и эстетики.- М.,1. Ассуирова JI. B. Топосы как риторические категории и структурно- смысловые модели порождения высказывания. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно- воспитательного процесса: (Метод.

Балыбердин А. Формирование теоретико- литературных понятий в школе (IV—VII классы). Баранов А. Н. Что нас убеждает?: (Речевое воздействие и общественное сознание). М.: Знание, 1. 99. Баранов М. Т. Обучающие изложения в VI классе / М.

Т. Баранов, П. Ф. Ивченков, Т. А. Ладыженская. Живое слово в образцах и заданиях. Л., 1. 92. 9; ч. 2.

Беленький Г. И., Снежневская М. А. Изучение теории литературы в средней школе (IV— X классы). Белостоцкая Н. Г. Ораторское искусство: Хрестоматия. М.: Политиздат, 1. Художественное чтение и рассказывание. Бехтерева Н. П., Трохачев А.

И. Некоторые данные об электрической активности глубоких структур мозга при изучении оперативной памяти //Вопр. Блонский П. П. Избранные психологические произведения. Блонский П. П. Память и мышление.

М.; Л., 1. 93. 5. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы: Учеб. О. Ю. Богдановой. Богданова О. Ю. Особенности изучения эпических произведений // Методика преподавания литературы в средних специальных учебных заведениях / Под ред. А. Д. Жижиной. Богданова О. Ю., 3. 3. Богданова О. Ю. Развитие мышления старшеклассников на уроках литературы: Пособие к спецкурсу.

Богданова О. Ю. Формирование понятия критического реализма в процессе изучения литературы в восьмом классе. Богданова О. Ю., Овчинникова Л. В., Романичева Е. С. Экзамен по литературе: от выпускного — к вступительному. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке. Л.: Из- во ЛГУ, 1. Божович Л. И. Устойчивость личности, процесс и условия ее формирования // XVIII Междунар.

Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Логика: Учебно- методическое пособие.

Воспитание читателя в 5- 8 классах вечерней школы. Метод, рекомендации. Проблемы изучения русской литературы в 9 классе вечерней школы. М.: Просвещение, 1. Целостное изучение эпического произведения: Пособие для учителя.

М.: Просвещение, 1. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка. Буяльский Б. А. Искусство выразительного чтения: Кн. М.: Просвещение, 1. В защиту живого слова / Сост. В. Я. Коровина. Введенская JT.

A., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи: Современная риторика. Ростов- на- Дону: Феникс, 1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Человеческое слово могуче.: Кн. М.: Просвещение, 1. Вербицкий А. А. Человек в контексте речи: Формы и методы активного обучения.

М.: Знание, 1. 99. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе / Под ред. О. Ю. Богдановой. Виноградов В. В. Поэтика и ее отношение к лингвистике и теории литературы // Вопр. Языкознания, 1. 96. Речь и эмоции: Учеб. Внеклассная и внешкольная работа по литературе / Под ред.

Я. А. Рот- ковича. Водовозов В. И. Словесность в образцах и разборах с объяснением общих свойств сочинения и главных родов прозы и поэзии. Войтушенко В. Д., Король Н. И. Изучение литературно- критических материалов в школе. Вомперский В. П. Риторики в России XVII- XVIII в. Н. И. Толстой. М.: Наука, 1. Вопросы методики преподавания литературы / Под ред.

Н. И. Кудряшева. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе / Под ред. С. В. Михалкова, Т.

Д. Полозовой. Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А. М. Докусова. Вульфсон Р. Е. Упражнения по лексике и фразеологии. Выготский J1. C. Педагогическая психология. Выразительное чтение. Сборник очерков для преподавателей педин- тов и учителей общеобр.

Т. Ф. Завадской, Н. Н. Шевелева. Гадамер Х. Г. Истина и метод. Головин Б. Н. Основы культуры речи: Учебное пособие.

М.: Высшая школа, 1. Голубков В. В. Методика преподавания литературы.

Голубков В. В. Мастерство устной речи. Голубков В. В. Пособие для ведения устных и письменных сочинений. Голубков В. В. Проблема психологического обоснования изучения литературы в школе // Литература i мова в школ. Ученые записки. Горецкий В. Г. Уроки обучения грамоте: Пособие для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько.

М.: Просвещение, 1. Граудина Л. К., Миськевич Г. И. Теория и практика русского красноречия. Гринина- Земскова A.

M. Сочинения в газетных жанрах (IV- VIII классы). Груздева 3., Куцкая С. Н. Руководство по технике речи. Система Е. А. Юзвицкой. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М.; Л., 1. 96. 6.- 2. Теория литературы.

Гуревич С. А. Организация чтения учащихся старших классов. Дановский А. В. Изучение литературно- критических статей // Межпредметные связи при изучении литературы в школе. Дановский А. В. Системно- функциональное формирование теоретико- литературных понятий в средних учебных заведениях. Демидова Н. А. Восприятие десятиклассниками романа А. Н. Толстого «Петр Первый» и проблемы его анализа в школе // Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа.

Демидова Н. А. Изучение литературно- критических статей // Методика преподавания литературы: В 2 ч. Дидактика средней школы. Данилова, М. Н. Скаткина. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. Психологизм русской классической литературы: Кн.

Жабицкая Л. Г. Восприятие художественной литературы и личность. Изучение литературы XIX—XX веков по новым программам / Отв. Н. А. Бодрова. Изучение литературы в вечерней школе / Под ред.

Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович. Изучение произведений зарубежных писателей на уроках и факультативных занятиях в средней школе / Под ред.

Н. П. Михальской и В. В. Трофимовой. Рождение урока.

Школьное литературоведение: Учебное пособие к спецкурсу. Ионин Г. Н., Хватов А. И. Русская литература XX века: Учеб. Категория изобретения в школьной риторике. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ипполитова Н. А. Упражнения по грамматической стилистике при изучении частей речи: Пособие для учителя.

М.: Просвещение, 1. Искусство анализа художественного произведения: Сост. Истомина З. М. Развитие памяти.

Истомина З. М., Преображенская И. Н., Самохвалова В.

И. К характеристике памяти у лиц высокоинтеллектуального труда в пожилом возрасте //Вопр. Калганова Т. Как проанализировать урок литературы: Материалы к аттестации учителей // Литература в школе, 1. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах.

Канакина Г. И. Речевое действие и риторико- речевые умения школьников // Современные проблемы преподавания русского языка и литературы. М.: МГОУ, 2. 00. 3.

Капинос В. И. Развитие речи. Теория и практика обучения: 5- 7 классы: Кн. Капинос, Н. Н. Сергеева, М. С. М.: Просвещение, 1. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. Зинченко В. П. Алма- Ата, 1. С. Касаткин С. Ф.

Обратная связь в устном выступлении. М.: Мысль, 1. 98. Качурин М. Г. Влияние анализа на восприятие художественных произведений учащимися 4 класса // Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа.

Качурин М. Г. Выразительное чтение в 8- 1. Из опыта работы. Л.: Учпедгиз, 1. Качурин М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Качурин М. Г., Мотольская Д. К. Методика факультатива по литературе в 8 классе: Пос. М.: Просвещение, 1.

Качурин М. Г., Шнеерсон М. А. Самостоятельная работа учащихся над текстом художественного произведения (в 5- 8 классах). JL: Учпедгиз, 1. 96. Квятковский Е. В., Матвеева З. И. Дидактический материал по литературе для IX класса вечерних (сменных) школ. Квятовский Е. В. Изучение советской литературы в 1. М.: Академия пед.

Кириллов В. И., Старченко А. А. Критерии оценки ученических сочинений. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1.

Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1. 98.

Колокольцев Е. Н. Искусство на уроках литературы. Колокольцев Н. В. Об основах содержания и системы занятий по развитию речи учащихся в связи с изучением литературы в школе // Развитие речи учащихся на уроках литературы.

Колокольцев Н. В. Развитие устной и письменной речи на уроках литературного чтения. Коровина В. Я. Методические основы совершенствования устной речи учащихся в процессе изучения литературы в школе: Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Коровина В. Я. На подступах к риторике. Учебное пособие для учащихся 8- 1. М.: Мнемозина, 1.

Коровина В. Я. От упражнений к системе совершенствования речи учащихся: Пособие для учителя литературы. М.: Мнемозина, 1. Коровина В. Я. Развитие устной речи учащихся 4- 7 классов (в связи с изучением литературы в школе). М.: Мин. прос. РСФСР НИИ школ, 1. Коровина В . Я., Лемещенко В.

А. Программа по риторике (5- 1.



Новая Техника Запоминания Английских Слов - Ольга Белостоцкая

Новая Техника Запоминания Английских Слов - Ольга Белостоцкая



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz