Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:08

Рисуем По Клеточкам - Анна Герасимова

Рисуем По Клеточкам - Анна Герасимова

Как нирисовать девочку по клеточкам!!!!!! Рисуем по клеточкам-Мэйбл из Гpaвити Фoлз!(Gravity Falls: Mabel)BIG .

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНРОбобщенный положительный педагогический опыт по теме: «Развитие графо- моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи». От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки.

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом растёт число детей, имеющих речевую патологию. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики.

Рисунки по Клеточкам #38 I LOVE YOU, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - Duration: 5:23. Простые Рисунки - Рисунки по Клеточкам 10,731 views. Все, что вы хотели узнать о книге Рисуем по клеточкам (автор Анна Сергеевна Герасимова). Она входит в серию 'Ступеньки к школе' издательства Астрель. Ее можно купить по низким ценам в 2 лучших интернет-магазинах страны.

Рисуем по точкам, клеточкам, линиям. Олеся Жукова. Рисуем, обводим, раскрашиваем. Анна Герасимова, Олеся Жукова, Вера Кузнецова, 2015. Скачать бесплатно книги жанра Обучение письму. Прописи в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.

Тебе нужно рисовать линии по подсказкам. Стрелочка показывает направление, а цифра - число клеточек, на которые нужно линию.

Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно- волевой сферы. Нарушается развитие моторной сферы, как общей, так и мелкой моторики. Нарушение формирования моторной сферы оказывается неизбежным при общем недоразвитии речи, так как овладение звуковой системой языка происходит одновременно с развитием общей моторики и дифференцированных движений пальцев рук.

Так при тренировке пальцев рук, речь развивается более интенсивно и становится более совершенной. Актуальность проблемы заключается в том, что полноценное моторное и речевое развитие (правильная речь — один из показателей готовности ребенка к обучению в школе) залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие общим недоразвитием речи и моторной недостаточностью, являются потенциальными детьми с нарушениями письма и чтения.

Поэтому целью моей работы было выявить уровень развития графомоторных навыков у детей группы, а затем в процессе проведения целенаправленной логопедической коррекционной работы с использованием упражнений и заданий развивать и повышать его. Работая над данной проблемой, мною решались следующие задачи: создать необходимые условия для развития графомоторных навыков у детей.

В работе использовались такие методы, как дидактические игры и упражнения, графические упражнения и диктанты, пальчиковая гимнастика. Свою работу начала с диагностики уровня развития у детей графомоторных навыков. Анализируя результаты, пришла к выводу, что моторика отличается общей неловкостью и недостаточной координированностью. Дети испытывали затруднения при овладении навыками письма, задерживался уровень развития готовности к письму. Особенно ярко проявлялась моторная недостаточность рук при выполнении сложных двигательных актов, которые требовали чёткого управления движениями, точной работы различных мышечных групп, правильной пространственно- временной организации движений.

Детям предлагались такие задания, как постоять на одной ноге, попрыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подбросить и поймать мяч. Также предлагались задания на исследование сформированности пространственных ориентировок (например, ориентировка в сторонах собственного тела и тела сидящего напротив, умение ориентироваться на листе бумаги), развития кинестетической основы движений (опустить кисти рук вниз, сжать кисти обеих рук в кулак и т. Обследование особенностей сформированности графомоторных навыков у детей с речевой патологией показало, что для них характерны некоторые нарушения общей моторики, пространственной ориентировки, затруднения в дифференциации пространственных понятий, нарушения зрительно- моторной координации.

Особые затруднения были связаны с недостаточно сформированной способностью к переключению с одного движения на другое. Моторика детей отличалась общей неловкостью, недостаточной координаторностью. Дети отставали от сверстников в ловкости и точности движений.

Дошкольники с нарушением мелкой моторики рук испытывали затруднения при овладении навыками письма. Задерживалось развитие готовности руки к письму, так как дети долго не проявляли интерес к рисованию и другим видам ручной деятельности. Наиболее ярко моторная недостаточность моторики рук проявлялась при выполнении сложных двигательных актов, требующих четкого управления движениями, точной работы различных мышечных групп, правильной пространственно- временной организации движения. Большинство детей выполняли задания в медленном, напряженном темпе, напряженными пальцами, не в полном объеме.

У детей с общим недоразвитием речи трудности вызывала динамическая организация двигательного акта. Наиболее нарушенным являлась возможность одновременного выполнения движений. Анализируя результаты проведённой диагностики, мною была разработана программа по развитию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, которая предполагает работу как индивидуально, так и с группой детей. Перед началом каждого этапа работы проводились такие упражнения: Также использовались приёмы здоровьесберегающей технологии, такие как Су- Джок терапия. Детям предлагалось поочерёдно надевать массажные кольца на каждый пальчик, проговаривая стихотворения пальчиковой гимнастики, зажимать кольца между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука, работать по инструкции взрослого. Эти упражнения развивают мелкую моторику пальцев рук, а также способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создают функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц.

Использование в работе иппликатора Кузнецова вызывает расслабление мышц, активизирует кровообращений и улучшает деятельность ЦНС. Занятия проводятся в игровой форме в виде игры на фортепиано. Ниткография- средство развития зрительно- моторной координации – это рисование с помощью верёвочек, который реализует следующее: совершенствует зрительное восприятие, развивает зрительно- моторную координацию, формирует плавность и точность движений, готовит руку к письму, закрепляет навыки рисования, развивает мелкую моторику и воображение, а также развивает связную речь. Работая над развитием мелкой моторики и графомоторных навыков детям давались разнообразные задания, проводились графические диктанты, давались упражнения в обведении трафаретов, выкладывание фигур кнопочной мозаикой, рисование линий, фигур по клеточкам. Использовались различные дидактические игры: «Спрячь зайчика», «Дорисуй узор», «Укрась ёлочку» и другие.

В работе с детьми придерживалась здоровьесберегающих принципов: «Не навреди!» — все применяемые методы и приёмы должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью; Приоритета действенной заботы о здоровье – все используемые средства должны быть оценены с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса; Непрерывности и преемственности – работа ведётся непрерывно, систематически и ежедневно; Субъект- объектного взаимоотношения – ребёнок является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий; Активности и сознательности участников образовательного процесса; Соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям детей; Комплексного, междисциплинарного подхода – единство в действиях всех субъектов воспитательно- оздоровительного процесса. Добиваться положительных результатов в развитии графомоторных навыков помогала совместная деятельность с воспитателями группы и музыкальным руководителем.

Проводя свою непосредственно образовательную деятельность, они значительное внимание уделяли развитию мелкой моторики. Невозможно добиться каких- либо положительных результатов без поддержки родителей. В своей работе придерживалась следующих форм работы: Анализ результатов повторного обследования уровня развития графомоторных навыков позволил констатировать у детей значительную положительную динамику.

У большинства из них произошли положительные качественные изменения при формировании кинестетической основы движений и зрительно- моторной координации движений, а именно в развитии кинестетической основы движений руки, оптико- кинестетической организации движений, в формировании пространственного восприятия, зрительно- моторной координации движений. Дошкольники после обучения стали намного сосредоточеннее, усидчивее, перестали чрезмерно напрягать руку во время выполнения заданий, стали словесно описывать свои действия, перестали “вращать” тетради. До начала занятий состояние графомоторных навыков у детей находилось на среднем и низком уровне. После проведенных занятий состояние графомоторных навыков начало улучшаться, перешло на более высокий уровень, возросло количество детей со средним уровнем, сократилось количество детей с низким уровнем. При продолжении работы по формированию графомоторных навыков, дети, несомненно, будут давать положительную динамику.

В своей педагогической работе использовала пособия и дидактические материалы: Дидактические пособия для развития мелкой моторики пальцев рук; Дидактические игры по логопедии; Пособия по обучению грамоте; Дидактические пособия для развития и активизации словаря детей; Дидактические пособия для развития грамматических форм речи; Пособия по развитию связной речи. УТВЕРЖДАЮЗаведующий МБДОУдетского сада . Брянска. Месяц. Срок проведения. Мероприятие. Цель проведениясентябрь. Общее родительское собрание на тему «Организация логопедической работы в подготовительной логопедической группе». Познакомить родителей с режимом работы группы, особенностями коррекционной работы, правами и обязанностями родителей.

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку говорить правильно». Ознакомить родителей с основами коррекционной работы с детьми. Проведение родительского собрания на тему «Шестилетка – будущий школьник»Рассказать родителям об особенностях шестилетнего возраста, о целях и задачах, стоящих перед ними. Консультация для родителей «Переучивание леворуких.

Подготовка к школе». Ознакомить родителей с особенностями леворуких детей, о методах и формах работы с ними.



Рисуем По Клеточкам - Анна Герасимова

Рисуем По Клеточкам - Анна Герасимова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz