Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:07

Тесты По Русскому Языку. 6 Класс. К Уч. С.И.Львовой, В.В.Львова Русский Язык. 6 Класс. ФГОС - Львов, Гостева

Тесты По Русскому Языку. 6 Класс. К Уч. С.И.Львовой, В.В.Львова Русский Язык. 6 Класс. ФГОС - Львов, Гостева

Рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме: Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по русскому языку (УМК Разумовской М. М.) 6 класс 2. 01. ФГОС . Программа ориентирована на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Минобрнауки РФ 1. В ней также учтены основные положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по русскому языку для 5- 9 классов общеобразовательной школы, и в соответствии с концепцией курса, представленной в программе по  русскому языку для общеобразовательных учреждений 5- 9,1. Е. И. Харитонова (авторы программы М.

М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова и др.)- 3- е изд., стереотип.

Львовой, В.В. Львова 'Русский язык. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова Русский язык. 7 класс. Издание второе, исправленное» (Львов В., Гостева Ю.) по низкой цене. В 2-х частях. Часть 1 (ФГОС). К учебникам М. Баранова и др.

Книга: Тесты по русскому языку. Львовой, В.В. Львова Русский язык. 6 класс ФГОС. Автор: Львов, Гостева. Аннотация, отзывы . Тесты по русскому языку. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова Русский язык. В двух частях. Львов В., Гостева Ю. Русский язык 5-9 классы » Авторы: С.И. Львова, В.В. М.: изучение русского (родного) языка в V классе -210 часов ( 6 часов в. Практические задания для подготовки к урокам и ГИА. Русский язык. Диктанты к учебнику М.М.Разумовской. Пособие содержит 6 вариантов работ по русскому языку для 5-го класса, написанных автором в Автор: Львова Светлана Ивановна, Львов Валентин Витальевич. Главная » Русский язык » Тесты по русскому языку. К учебнику Львовой. Тесты рассчитаны на уч-ся СОШ, учителей, работающих по вышеуказанному учебнику Львовых. К учебнику Львовой, Львова / Львов В.В., Гостева Ю.Н. Файл КТП по русскому языку 6 класс УМК Разумовской М.М. ФГОС, 41.87 КБ. В состав УМК входит учебник (Русский язык. 6 класс: учеб. Богданова Г.А. Скачать бесплатно Уроки русского языка в 6 классе. С.И., Львов В.В. Скачать бесплатно Русский язык. Львова С.И., Львов В.В. Тесты по русскому языку. К учебнику С.И. Львовой, В.В. Скачать бесплатно .

Купить Львов Валентин Витальевич « Тесты по русскому языку : 8 класс : к учебнику С 6 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к уникальному Львова. ФГОС (к новому учебнику) Купить Афанасьева, Виталина Николаевна « Русский язык. Супертренинг.

Рабочая программа разработана к линии УМК и материалам авторского учебно- методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Смоленской области к использованию в образовательном процессе  в 2. В состав УМК входит учебник (Русский язык.

Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов и др; под ред. Разумовской, П. А. Программа рассчитана на 2.

Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Следует наглядно показать ученику, как каждый языковой уровень (фонетика, лексика, морфология, синтаксис) помогает создавать и понимать текст.

Разумовской содержание языкового и речевого материала подаётся в единстве. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля. Осмысление значения морфем, внимание к внутренней форме слова не только формирует грамматическое мышление ребенка, но и помогает решить проблемы внутрипредметных связей (позволяет сформировать орфографические, грамматические, лексические умения и навыки в их единстве). Этому способствует внимание к эстетической функции родного языка, знакомство с изобразительными возможностями изучаемых единиц языка, наблюдение за использованием разнообразных языковых средств в лучших образцах художественной литературы, в которых наиболее полно проявляется изобразительная сила русской речи.

Прежде всего усилена в целом речевая направленность в подаче программного материала. Учебники для каждого класса содержат два раздела, (как и программа):     I) систематический курс языка, с правописанием и элементами культуры речи;     II) раздел . Такое внешнее подчеркивание противоречия сопоставления .

Систематически из года в год, из темы в тему проводится ориентация на всестороннее развитие основных видов речевой деятельности: навыков чтения - понимания, говорения, письма. В учебнике особенности занятий по чтению определяются характером текстов.

Эта работа приводит обучающихся к понятийной форме мышления, лежащей в основе действительного знания. Учащиеся знакомятся с разными видами словарей, образцы которых имеются в учебнике. Пристальное внимание уделяется и развитию навыков говорения (как устных, так и письменных высказываний учащихся). Параллельно школьники обучаются языковому анализу. Самое пристальное внимание уделяется развитию навыков письма как важного вида речевой деятельности. Авторы учебника стараются дать ответ на вопрос: . Очень часто способ действия излагается под рубрикой .

Лексика, фразеология и словообразование изучаются в полном объеме. Новыми являются разделы: . Формирование необходимых языковых умений происходит на основе системы упражнений, включающих следующие компоненты: узнавание языкового явления - систематизация фактов языка - дифференциация этих языковых фактов - . Осмысленно и бегло, с установкой на различение основной и дополнительной информации читать учебно- научные тексты, составлять план отдельных параграфов учебника. Просматривая тексты учебника, выделять в них определения научных понятий, классификационные схемы, фрагменты с информативным повествованием. Анализ текста. Определять стиль речи; находить в текстах языковые средства, характерные для научного и делового стилей; выделять в текстах художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, в учебной литературе находить информативное повествование, рассуждение- доказательство, рассуждение- объяснение, проводить стилистический и типологический анализ текста; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений.

Воспроизведение текста. Пересказывать учебно- научные тексты типа рассуждения- объяснения, информативного повествования.

Подробно и выборочно (устно и письменно)пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и (или) состояния природы. Сохранять в тексте подробного изложения типологическую структуру исходного текста и языковые средства выразительности. Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению и систематизировать его ; составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений. Писать сочинения- описания помещения, природы. Писать краткое сообщение (аннотацию) о содержании книги, фильма двух видов: а)о чем говорится; б)что говорится. Давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося, обосновывая свое мнение о прочитанном; строить устное определение научного понятия. Совершенствование текста.

Совершенствовать содержание, логику изложения и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы, неудачное употребление стилистически окрашенных слов и оборотов. Предметные  результаты обучения. Что мы знаем о речи, её типах и стилях. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.

Стили и типы речи. Правописание. Орфография.

Пунктуация. Употребление прописных букв. Комплексный анализ текста по упр. Проверочная работа по орфографии и пунктуации. Буквы Ъ и Ь. Орфограммы корня. Правописание окончаний слов. Правописание окончаний слов.

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными. Развитие речи. Что мы знаем о тексте (повторение).

Контрольная работа . Диктант с грамматическим заданием. Анализ контрольного диктанта.

Грамматика. Морфология и синтаксис. Как различать части речи и члены предложения. Имя существительное. КД. Анализ контрольного диктанта. Употребление имён прилагательных в речи.

Развитие речи (5ч) Текст. Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором. Глагол (1. 9ч) Морфологические признаки глагола.

Словообразование глагола. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- . Буквы И – Ы в корне после приставок. Контрольная работа .

КД и его анализ. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие причастия. Синтаксическая роль полных и кратких причастий.

Морфологический разбор причастий ( закрепление)Контрольная работа . Повествование художественного и делового стилей. Повествование в рассказе. Повествование делового и научного стилей. Классное сочинение в жанре рассказа. Описание места. Соединение в тексте повествования и описания места. Контрольная работа .

КД и его анализ. Деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями.

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Проверочная работа. КД и его анализ. Употребление причастий и деепричастий в речи. Произношение глаголов, причастий и деепричастий. Правописание причастий и деепричастий. Повторение. Контрольная работа .

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Морфологический разбор имени числительного.

Употребление числительных в речи. Произношение имен числительных. Самостоятельная работа. ПД и его анализ. Развитие речи(4ч)Сочинение «Моя (наша) комната»Описание состояния окружающей среды. Описание состояния окружающей среды. Сочинение по картине А.

Саврасова «Грачи прилетели». Местоимение (2. 6ч)Какие слова называются местоимениями.

Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения.

Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения.

Определительные местоимения. Вопросительно- относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения. Развитие речи(4ч)Итоговое изложение «Речкино имя»Вежливое Вы.

Употребление местоимений в речи. Повторение изученного материала. Произношение местоимений.

Контрольная работа по теме «Местоимение». Итоговое повторение орфографии и пунктуации (1. Проверочная работа по повторению. Контрольная работа . Тестовая работа и её анализ.

Литература. 1. Разумовская, М. Программа по русскому языку к учебникам для 5–9 классов / М. Разумовская, В. Богданова, В. Львов // Программно- методические материалы. Русский язык, 5–9 классы / сост.

Харитонова Е. И. Русский язык. Разумовской. Русский язык. Разумовская . Разумовской, П. Ларионова, Л. Русский язык.

Л. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку : книга для учителя / Н. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку.

В. Русский язык. Учебно- методическое пособие к учебнику под редакцией М. Разумовской, П. Леканта : книга для учителя / В.



Тесты По Русскому Языку. 6 Класс. К Уч. С.И.Львовой, В.В.Львова Русский Язык. 6 Класс. ФГОС - Львов, Гостева

Тесты По Русскому Языку. 6 Класс. К Уч. С.И.Львовой, В.В.Львова Русский Язык. 6 Класс. ФГОС - Львов, Гостева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz