Воскресенье, 05.05.2024
letterfolder.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:34

История России. 10 Кл. Учебник Для Общеобразоват. Учрежд. Базовый Уровень. Углубленный Уровень. ФГОС - Журавлева, Пашкова, Кузин

История России. 10 Кл. Учебник Для Общеобразоват. Учрежд. Базовый Уровень. Углубленный Уровень. ФГОС - Журавлева, Пашкова, Кузин

История России. Основные содержательные и методические особенности единой линии учебников по курсу «История России» Издательского центра «ВЕНТАНА- ГРАФ»  Единая линия учебников Истории России под общей редакцией члена- корреспондента РАН Р. Ш. Ганелина подготовлена авторским коллективом преподавателей и сотрудников высших учебных заведений, и Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт- Петербурга. В состав линии входят следующие учебники: «История России» для 6- го класса. Авторы: П. А. Баранов, Л.

К. Ермолаева, И. М. Лебедева, Н. Г. Гурьянова, И. З. Захваткина.«История России» для 7- го класса. Авторы: П. А. Баранов, В. Г. Вовина, И. М. Лебедева, Н. Г. Шейко.«История России» для 8- го класса. Авторы: Н. Н. Лазукова, О.

Учебник для общеобразоват. Базовый уровень. Журавлева Ольга Николаевна, Пашкова Татьяна Ильинична, Кузин Дмитрий Владимирович. История России. Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В., Ганелин Р.Ш. Ганелина Р.Ш. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ганелина. История России (6-10). Новые подходы к преподаванию региональной, этнической и локальной истории. О преподавании учебных предметов «История» и «Обществознание» к условиям и реализации обучения в общеобразовательных учреждениях ». Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В./ под ред. Ганелина Р.Ш. История России. 10 класс : базовый уровень, углубленный уровень, 10, Климов О.Ю. История России. Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. Представленный в учебнике курс истории России с древнейших .

Н. Журавлева.«История России» для 9- го класса. Авторы: В. С. Измозик, О. Н. Журавлева, С. Н. Рудник.«История России» для 1. Авторы: О. Н. Журавлева, Т. И. Пашкова, Д. В.

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ФГОС. История России с древнейших времен до конца XVI века. Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. Обществознание. Обществознание. Учебник для 11 класса ( базовый уровень.).

Кузин.«История России» для 1. Авторы: В. С. Измозик, С. Н. Рудник,Учебники для 1. Все учебники написаны с учетом современных подходов к изложению и оценке исторических фактов и явлений и с единых методических позиций. Отмечая универсальный характер основных этапов исторического пути, пройденного Россией, авторы учебников, в первую очередь, обращают внимание на особенности развития российской цивилизации, начиная с момента ее возникновения и до наших дней. Значительное место отводится вопросам культуры и социально- исторической психологии, росту самосознания российского общества и сведениям о его повседневной жизни. В качестве своеобразного «одушевления» истории в текст учебников включены сюжеты не только о выдающихся исторических деятелях, но и об обычных людях – типичных представителях своей эпохи.

Букварь: учебник по обучению грамоте и чтению для 1 кл. Литература 5— 11классы ( Базовый уровень) /В. Коровина, В. Журавлев, В. История России. 6- 10 класс /Н. Арсентьев и др.; под ред. Класс : пособие для учащихся общеобразоват. Выдаётся библиотекой. 2.Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории Русский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений. Информатика. Углубленный уровень. Учебник для 10 Русский язык ( базовый уровень), с.

В этом проявляется тенденция усиления общекультурной направленности школьного образования. В то же время авторы постарались разгрузить содержание учебников от описаний второстепенных событий и фактов. Необходимо отметить аксиологическую направленность учебников, которая, в частности, заключается в ознакомлении учащихся с традиционными ценностями российского общества, введении развернутых характеристик различных его слоев, системы их взаимоотношений между собой и с властью. При этом авторы стремятся обратить внимание школьников прежде всего на объединяющие российское общество начала, благодаря которым оно всегда оставалось единым в критические моменты своей истории. Воспитанию общероссийского патриотизма и толерантности способствуют также сведения о культуре, религиях и быте народов России, и их совместной борьбе за свободу и независимость. В учебниках 1. 0- го и 1. Точка зрения», «Давайте обсудим»), расширяющие образовательное пространство старшеклассников.

Как правило они содержат материалы историографического характера. Методический аппарат учебников нацелен на реализацию системно- деятельностной модели обучения, предполагающую не только овладение знаниями, но и формирование у учащихся универсальных и специальных умений. Включенные в методический аппарат разнообразные по форме многоуровневые задания предполагают использование самых современные технологий развивающего обучения, стимулируют и позволяют организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, актуализировать их личный опыт. Традиционные методические компоненты учебников дополняют сведения о способах выполнения учебных действий (памятки, алгоритмы). Межпредметные (с обществознанием, литературой и др.), внутрипредметные и внутрикурсовые связи придают содержанию учебников системный характер.



История России. 10 Кл. Учебник Для Общеобразоват. Учрежд. Базовый Уровень. Углубленный Уровень. ФГОС - Журавлева, Пашкова, Кузин

История России. 10 Кл. Учебник Для Общеобразоват. Учрежд. Базовый Уровень. Углубленный Уровень. ФГОС - Журавлева, Пашкова, Кузин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterfolder.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz